Loinveis

Объявление

Правила Сюжет Расы Игровые нюансы Вакансии Шаблон анкеты

Объявление
Идет набор игроков.

Требуются оборотни, ученики и учителя в Иррэ Хардиэс.


Набор модераторов в количестве двух штук.
Сюжет:
Лоинвейс – когда-то прекрасный мир... Но однажды пришла Война, уничтожившая почти все население… мир стоял на грани забвения, и пришел Воплощение. Он объединился с сильнейшими представителями оставшихся рас, создав Иррэ Хардиэс – центр дипломатии, торговли и обучения магии. В мир пришло спокойствие… но в глубине Диких Земель зародилось что-то новое, неизведанное и, возможно, таящее в себе опасность… <полный текст>
Администраторы
Инь
Янь
Дата:
1 июля
Погода:
Irre Haird'eis: ясная, теплая,легкий ветерок.


Lafirin: сумрачно и тепло
Fenume: в пещерах жарковато, на поверхности гор – суровая зима.
Tar Eis: жаркий солнечный день
Модераторы:
Руника
.
.
Время:
7:00 – 12:00

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loinveis » О мире » Нюансы игры


Нюансы игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Поединки

Существует возможность официального вызова на магический поединок (дуэль). Вызывающий произносит вызов на битву заклинаний. Как только согласие на дуэль получено, вызвавший загружает поле Арены, находящейся вне времени и пространства.
Сражение начинает вызывающий, он же может в любой момент покинуть Арену, т.е. прекратить бой. Вызываемый такой привилегии не имеет.
На Арене остаются прототипы предметов, находящихся в реальности, что нисколько оной не вредит. Декорации зависят от желания вызывающего.
Бой пошаговый, за шаг – одно действие. Заклинание, атака или блок.

Магия

Ранги:
1 новичок (1-2)
2 специалист (3-4)
3 мастер (5-6)
4 великий мастер (7-8)
5 вне категорий

Ментальная (Магия разума)

5 Порабощение (Все вокруг начинают подчиняться воле мага)
4 Душевное повреждение (Наносит колоссальный урон, влияя на разум. Может вызвать безумие)
4 Всепоглощающий ужас (вызывает ужасный страх у всех находящихся поблизости)
3 Исцеление безумия
3 Телепатия (маг способен читать мысли, но только отрывками)
2 Телепатический удар (наносит не очень сильные повреждения)
2 Снятие страха
2 Наложение страха
2 Ментальный щит (защита от телепатии и телепатического удара)

Стихийная

Воздух
5 Звездный взрыв (Звезды падают с небес, уничтожая все вокруг)
4 Полет (маг обретает способность летать)
4 Коллапс (вокруг цели на некоторое количество времени исчезает воздух, что приводит к существенному урону)
3 Хамелеон (маг сливается с пространством, что дает небольшую маскировку)
3 Щит (воздушный щит, не пропускающий магию до третьего уровня включительно в течении нескольких секунд)
2 Молния (стрела, поражающая электрическим током)
2 Искра (искра наносящая небольшой урон электрическим током)
2 Устойчивость к воздуху (дает небольшую защиту от магии воздуха, снижая повреждения)

Огонь

5 Испепеление (огонь охватывает цель и мгновенно уничтожает)
4 Адское пламя (наносит урон всем вокруг, кроме союзников)
4 Метеоритный дождь (наносит урон по всему вокруг, кроме союзников
3 Ускорение (в течении минуты скорость мага увеличивается в несколько десятков раз, после окончания действия заклинания появляется слабость)
3 Огненный шар (сгусток жидкого пламени. Наносит урон одной цели)
2 Огненная аура (вид защиты, шар огня вокруг мага, наносящий урон всем в пределах досягаемости, действует не больше минуты)
2 Огненная стрела (стрела огня наносящая небольшой урон одной цели)
2 Устойчивость к огню (дает небольшую защиту от магии огня, снижая повреждения)

Вода

5 Заморозка (позволяет заморозить цель на пять минут, без вредя для здоровья)
4 Метка (позволяет поставить в любом месте метку, чтобы была возможность переместиться туда. Действует в течении 40 дней. Максимум - три метки)
4 Обморожение (кожа цели покрывается слоем инея, наносящего урон холодом)
3 Ледяной взрыв (ледяные стрелы, разлетающиеся во все стороны)
2 Хождение по воде (вид левитации, позволяющий ходить по поверхности воды в течении десяти минут)
2 Кислотная струя (струя разъедающей кислоты)
2 Ледяная стрела (небольшой урон холодом одной цели)
2 Устойчивость к воде (дает небольшую защиту от магии воды, снижая повреждения)

Земля

5 Бутон смерти (камни разлетаются от мага, поражая все на своем пути)
4 Каменный взрыв (камень, который попадая в противника, разлетается на более мелкие)
4 Лезвия (несколько смертоносных лезвий)
3 Каменный кулак (одиночный удар камнем)
3 Каменная кожа (вид щита, кожа мага покрывается каменной коркой, разрушающей магию и физический урон, действует около минуты)
2 Оглушение (урона не наносит, обездвиживает цель на несколько секунд)
2 Смертельный рой (не очень значительный урон, наносимый роем гнуса)
2 Устойчивость к земле (дает небольшую защиту от магии земли, снижая повреждения)

Темная

5 Армагеддон (ужасное по силе заклинание, способное уничтожить за один раз почти всю планету)
4 Пожиратель Душ (высасывает энергию из всех окружающих)
4 Темное подчинение (противник не способен атаковать, движения замедляются, защита и концентрация падает)
3 Поднятие умертвия (поднимает любой труп, заставляя его сражаться за мага)
3 Драконье пламя (струя пламени, сжигающая все на своем пути)
3 Ядовитое облако (облако ядовитых испарений)
3 Укус вампира (высасывает жизненную силу из противника)
3 Отражение боли (магический щит, отражающий 50% урона противнику)
2 Управление умертвием (перехвативает управление кем-то вызванным трупом)

Целительство
5 Воскрешение (воскрешает лишившегося тела, или если тело слишком повреждено)
4 Могущественное исцеление (исцеляет сразу несколько существ)
3 Оживление (возвращает к жизни, если тело в порядке)
3 Удар души (отделяет душу от тела, нанося урон)
3 Изгнание умертвий (упокаивает умертвия, вызванные темными магами)
2 Благословение
2 Исцеление
2 Исцеление болезни
2 Исцеление отравления

Временная (Времени и пространства) - Вне категорий
Искажение массы (искажает массу тела, нанося повреждения)
Удар безвременья (противник оказывается вне времени и пространства, где его заклинания могут повести себя как угодно)
Замедление
Ускорение
Разрушение мироздания (погружает мир в пучину разрушения, затягивая временную петлю)

Управление чистой силой 3
С ранга мастера персонаж может работать напрямую со стихией. Стихия может быть выбрана только одна. То есть управление чистой силой - это импровизация, не ограниченная заклинаниями.

Загрузка Арены 3
Вызов на поединок магов и загрузка Арены так же осуществляются с ранга мастера.

Расовые магические способности.
Вампиры - превращение в туман (для борьбы с нежитью, вампир превращается в облако тумана. Туман не чувствует физического и магического урона, но и сам не может наносить. Способность может использоваться сколько пожелает вампир, но не чаще, чем раз в четыре часа)
Драконы (в истинной форме) – дыхание пламенем, ужас, полет, удар крыльями

Стандартные заклинания первой ступени (доступны всем магам)
1 Левитация (парение на некотором расстояние от земли, не работает над водой)
1 Щит магов (защитное заклинания. Рассчитано на магию и магическое оружие, но поглощает только 10-40% урона)
1 Телекинез (способность передвигать предметы силой мысли. Не боевое заклинание, потому что его легко перебить)
1 Факел (дает свет вокруг мага)

2

Оружие
Помимо обычного оружия в мире Лоинвейс существуем магическое оружие, изготовляемое эльфами.

Сумрачные клинки (кинжалы, катаны, мечи и тп)
Это клинки, которые появляются только тогда, когда в них нужна необходимость.
Плюсы: нет громоздких и неудобных конструкций из металла, невозможность пораниться самому
Минусы: если владелец оружия не достаточно уверен в желании нанести вред противнику, то призрачный клинок урона не нанесет.
Описание: полупрозрачный клинок без веса, неосязаемый. Появляется по желанию владельца. Бритвенно-тонкое лезвие наносит грандиозный урон, фактически без особого приложения силы расчленяет на части)
Если у противника нет призрачного клинка, то защититься можно только Кольцом Защиты или заклинанием Щит Магов. Ну или просто попытаться увернуться, парировать удар обычным оружием бесполезно – лишитесь и его и жизни.

Луки стихий

Различного вида луки, прочные и, как правило, удобные. Основное отличие в том, что не нужен колчан со стрелами. Заряды заложены в лук создателем.
Существуют несколько видов зарядов, которые кроме обычного урона наносят магический:
- огненная стрела (урон огнем)
- ледяная стрела (урон холодом)
- отравляющая стрела (отравление)
- электрический заряд (урон током)
- вампирский заряд (высасывание сил)

Жезлы
Посохи и скипетры, заряженные определенной магией, так же как и луки, но меньшей силой. Посохи используются в ближнем бою, скипетры - в дальнем. Виды зарядов такие же, как у луков.

Шакрамы
Метательное оружие в виде заточенных дисков. Бритвенное лезвие по типу клинков, так же призрачное. Отразить можно призрачным клинком, с помощью Кольца Защиты и Щита Мага.

3

Артефакты:
Основные (общедоступные)

Связующие Зеркала
Это вид связи в Лоинвейс. Небольшое зеркало, по которому можно вызвать любого знакомого. Для использования нужно представить того, кого хочешь вызвать, и вызываемый почувствует ментальный сигнал. Чтобы прервать связь, нужно прикрыть зеркало рукой.

Шары Света
Светильники, наполненные магией. Управляются мысленно.

Кристаллы (Музыкальные, голографические)
Вид записи образов и музыки, используются так же мысленно.

Печати телепортации
Нужны в Залах Телепортации, для перемещения в любой из Залов Лоинвейс.

Сфера Погоды
Управляет погодой, используется правителями городов.

Необычные
Кольца Защиты
Кольца для защиты от магии.

Сферы невидимости
Редкий артефакт, создает вокруг использующего поле невнимания. Однако, для их использования необходима концентрация.

Памятные серьги, браслеты и диадемы

Различного вида украшения, в которых можно хранить обрывки своей памяти.

Особые
Браслеты Удержания
Браслеты, действующие как наручники.
Существует два вида использования, программируемых ментально.
1. Надевается на запястье «жертвы», связывая руки.
2. Один надевается на «жертву», второй на «хозяина». «Жертва» не может отдалиться от «хозяина» дальше, чем на три метра, иначе будет парализована болью.

Ошейники Ограничения

Тонкий обруч на шее, который блокирует любую магию.

Помните, что все артефакты стоят немало денег, а особые найти практически невозможно.
Если вам жизненно необходим артефакт, которого в списке нет - к администрации за согласованием.

4

В Лоинвейс есть три вида монет.

Медь - самая мелкая монета
Серебро - 10 медных
Платина - 10 серебрянных

5

Связь между госудаствами

Все пространство между государствами Лоинвейс занимают Дикие Земли, практически непреодолимые за счет опасностей, поэтому в каждом городе есть Зал Телепортаций, а каждый персонаж может легко купить Печать для их использования. Для перемещения персонаж приходит в Зал и активирует Печать, думая о месте, в котором он хочет оказаться. После этого он перемещается в Зал места назначения.

Убедительная просьба при отыгрыше отписывать, что персонаж прошел в Зал, игровые темы Залов не создаются из практических соображений.


Вы здесь » Loinveis » О мире » Нюансы игры