Поединки
Существует возможность официального вызова на магический поединок (дуэль). Вызывающий произносит вызов на битву заклинаний. Как только согласие на дуэль получено, вызвавший загружает поле Арены, находящейся вне времени и пространства.
Сражение начинает вызывающий, он же может в любой момент покинуть Арену, т.е. прекратить бой. Вызываемый такой привилегии не имеет.
На Арене остаются прототипы предметов, находящихся в реальности, что нисколько оной не вредит. Декорации зависят от желания вызывающего.
Бой пошаговый, за шаг – одно действие. Заклинание, атака или блок.
Магия
Ранги:
1 новичок (1-2)
2 специалист (3-4)
3 мастер (5-6)
4 великий мастер (7-8)
5 вне категорий
Ментальная (Магия разума)
5 Порабощение (Все вокруг начинают подчиняться воле мага)
4 Душевное повреждение (Наносит колоссальный урон, влияя на разум. Может вызвать безумие)
4 Всепоглощающий ужас (вызывает ужасный страх у всех находящихся поблизости)
3 Исцеление безумия
3 Телепатия (маг способен читать мысли, но только отрывками)
2 Телепатический удар (наносит не очень сильные повреждения)
2 Снятие страха
2 Наложение страха
2 Ментальный щит (защита от телепатии и телепатического удара)
Стихийная
Воздух
5 Звездный взрыв (Звезды падают с небес, уничтожая все вокруг)
4 Полет (маг обретает способность летать)
4 Коллапс (вокруг цели на некоторое количество времени исчезает воздух, что приводит к существенному урону)
3 Хамелеон (маг сливается с пространством, что дает небольшую маскировку)
3 Щит (воздушный щит, не пропускающий магию до третьего уровня включительно в течении нескольких секунд)
2 Молния (стрела, поражающая электрическим током)
2 Искра (искра наносящая небольшой урон электрическим током)
2 Устойчивость к воздуху (дает небольшую защиту от магии воздуха, снижая повреждения)
Огонь
5 Испепеление (огонь охватывает цель и мгновенно уничтожает)
4 Адское пламя (наносит урон всем вокруг, кроме союзников)
4 Метеоритный дождь (наносит урон по всему вокруг, кроме союзников
3 Ускорение (в течении минуты скорость мага увеличивается в несколько десятков раз, после окончания действия заклинания появляется слабость)
3 Огненный шар (сгусток жидкого пламени. Наносит урон одной цели)
2 Огненная аура (вид защиты, шар огня вокруг мага, наносящий урон всем в пределах досягаемости, действует не больше минуты)
2 Огненная стрела (стрела огня наносящая небольшой урон одной цели)
2 Устойчивость к огню (дает небольшую защиту от магии огня, снижая повреждения)
Вода
5 Заморозка (позволяет заморозить цель на пять минут, без вредя для здоровья)
4 Метка (позволяет поставить в любом месте метку, чтобы была возможность переместиться туда. Действует в течении 40 дней. Максимум - три метки)
4 Обморожение (кожа цели покрывается слоем инея, наносящего урон холодом)
3 Ледяной взрыв (ледяные стрелы, разлетающиеся во все стороны)
2 Хождение по воде (вид левитации, позволяющий ходить по поверхности воды в течении десяти минут)
2 Кислотная струя (струя разъедающей кислоты)
2 Ледяная стрела (небольшой урон холодом одной цели)
2 Устойчивость к воде (дает небольшую защиту от магии воды, снижая повреждения)
Земля
5 Бутон смерти (камни разлетаются от мага, поражая все на своем пути)
4 Каменный взрыв (камень, который попадая в противника, разлетается на более мелкие)
4 Лезвия (несколько смертоносных лезвий)
3 Каменный кулак (одиночный удар камнем)
3 Каменная кожа (вид щита, кожа мага покрывается каменной коркой, разрушающей магию и физический урон, действует около минуты)
2 Оглушение (урона не наносит, обездвиживает цель на несколько секунд)
2 Смертельный рой (не очень значительный урон, наносимый роем гнуса)
2 Устойчивость к земле (дает небольшую защиту от магии земли, снижая повреждения)
Темная
5 Армагеддон (ужасное по силе заклинание, способное уничтожить за один раз почти всю планету)
4 Пожиратель Душ (высасывает энергию из всех окружающих)
4 Темное подчинение (противник не способен атаковать, движения замедляются, защита и концентрация падает)
3 Поднятие умертвия (поднимает любой труп, заставляя его сражаться за мага)
3 Драконье пламя (струя пламени, сжигающая все на своем пути)
3 Ядовитое облако (облако ядовитых испарений)
3 Укус вампира (высасывает жизненную силу из противника)
3 Отражение боли (магический щит, отражающий 50% урона противнику)
2 Управление умертвием (перехвативает управление кем-то вызванным трупом)
Целительство
5 Воскрешение (воскрешает лишившегося тела, или если тело слишком повреждено)
4 Могущественное исцеление (исцеляет сразу несколько существ)
3 Оживление (возвращает к жизни, если тело в порядке)
3 Удар души (отделяет душу от тела, нанося урон)
3 Изгнание умертвий (упокаивает умертвия, вызванные темными магами)
2 Благословение
2 Исцеление
2 Исцеление болезни
2 Исцеление отравления
Временная (Времени и пространства) - Вне категорий
Искажение массы (искажает массу тела, нанося повреждения)
Удар безвременья (противник оказывается вне времени и пространства, где его заклинания могут повести себя как угодно)
Замедление
Ускорение
Разрушение мироздания (погружает мир в пучину разрушения, затягивая временную петлю)
Управление чистой силой 3
С ранга мастера персонаж может работать напрямую со стихией. Стихия может быть выбрана только одна. То есть управление чистой силой - это импровизация, не ограниченная заклинаниями.
Загрузка Арены 3
Вызов на поединок магов и загрузка Арены так же осуществляются с ранга мастера.
Расовые магические способности.
Вампиры - превращение в туман (для борьбы с нежитью, вампир превращается в облако тумана. Туман не чувствует физического и магического урона, но и сам не может наносить. Способность может использоваться сколько пожелает вампир, но не чаще, чем раз в четыре часа)
Драконы (в истинной форме) – дыхание пламенем, ужас, полет, удар крыльями
Стандартные заклинания первой ступени (доступны всем магам)
1 Левитация (парение на некотором расстояние от земли, не работает над водой)
1 Щит магов (защитное заклинания. Рассчитано на магию и магическое оружие, но поглощает только 10-40% урона)
1 Телекинез (способность передвигать предметы силой мысли. Не боевое заклинание, потому что его легко перебить)
1 Факел (дает свет вокруг мага)